Образец заявки физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Образец заявки юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на временное присоединение энергопринимающих устройств.

Образец заявки на восстановлении (переоформление) документов о технологическом присоединении.

Образец заявки юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно.

Образец заявки юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение энергопринимающих устройств.

Образец соглашения о перераспределении максимальной мощности.

Образец соглашения о восстановлении (переоформлении) документов, подтверждающих технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций, собственников или иных законных владельцев данных объектов.

ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Обслуживание потребителей. 

Фактический адрес и график работы: 127018, г. Москва, ул. Образцова, д. 31, стр. 1, график работы: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 ч.

Почтовый адрес: 129110, г. Москва, ул. Большая Переяславская, д. 46, стр. 7.

Юридический адрес: 143430, Московская обл., Красногорский р-н, рабочий поселок Нахабино, пер. Вокзальный, д. 6.

Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета: +7 (495) 983-35-16

ООО "Вертикаль" имеет круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу. Время реагирования при возникновении аварийных ситуаций – до 2 часов с момента регистрации заявки диспетчерской службой. Стационарный телефон диспетчерской службы ООО "Вертикаль" - +7 (495) 545-07-75

Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В разделе Личный кабинет Вы можете подать заявку на Технологическое присоединение Ваших энергопринимающих устройств в электронном виде.

О порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением потребителей.

Фамилии, инициалы должностных лиц, ответственных за обслуживание потребителей сетевой организации: 

Начальник отдела по транспорту электроэнергии – Глубокин Сергей Анатольевич

тел. +7 (495) 983-35-16

Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении:

а) заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии;

б) внесение изменений в договор об оказании услуг по передаче электрической энергии;

в) расторжение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии;

г) информирование потребителя об аварийных ситуациях в распределительных электрических сетях сетевой организации, ремонтных и профилактических работах, плановых ограничениях режима потребления электрической энергии, влияющих на исполнение обязательств по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии;

д) допуск уполномоченных представителей потребителя услуг в пункты контроля и учета количества и качества электрической энергии в порядке и случаях, установленных договором об оказании услуг по передаче электрической энергии;

е) согласование места установки прибора учета электрической энергии (мощности) (далее - прибор учета), схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета электрической энергии (мощности), а также метрологических характеристик прибора учета;

ж) допуск в эксплуатацию прибора учета;

з) снятие контрольных показаний приборов учета;

и) прием показаний приборов учета от потребителя;

к) проверку, в том числе снятие показаний, прибора учета перед его демонтажом для ремонта, поверки или замены;

л) расчет объема переданной электрической энергии потребителю;

м) контроль показателей качества электрической энергии в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации;

н) контроль значений соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителя;

о) проведение контрольных, внеочередных и иных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения на объектах потребителя и объектах электросетевого хозяйства сетевой организации;

п) полное (частичное) ограничение режима потребления электрической энергии в порядке, установленном Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23, ст. 3008; 2013, N 1, ст. 68; N 1, ст. 45; N 5, ст. 407; N 31, ст. 4226; N 32, ст. 4309), и Правилами разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утвержденными приказом Минэнерго России от 6 июня 2013 г. N 290 (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2013 г., регистрационный N 29348);

р) составление и предоставление потребителю актов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии;

с) составление актов согласования технологической и (или) аварийной брони;

т) выдачу документов, предусмотренных в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению, в том числе квитанций, счетов, счетов-фактур.

Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей

Уважаемые потребители!

Если у Вас возникли вопросы, замечания и предложения по деятельности ООО «Вертикаль» Вы можете направить нам обращение следующими способами:

- через Интернет-приемную

- по почте на адрес ООО «Вертикаль» 

- через электронную почту по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- по телефону +7 (495) 983-35-16

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:

а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.

Также рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

ООО «Вертикаль» обязуется предоставить ответы на обращения в сроки предусмотренные  законодательством.

Сетевая организация направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки:

а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе - в течение 30 дней со дня регистрации обращения сетевой организацией, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, - в следующие сроки:

N

Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей в сети Интернет

Срок исполнения

1

Прием обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю и запись потребителей на прием в офис обслуживания

В течение 15 дней со дня отправления обращения

2

Прием обращений потребителей по вопросам консультации через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю

В течение 15 дней со дня отправления обращения

3

Прием жалоб потребителей через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю

В течение 30 дней со дня отправления обращения

4

Прием заявки/заявления на оказание услуг через интерактивные электронные формы

В течение 1 дня со дня отправления обращения в случае комплектности документов и полноты сведений в заявке/заявлении

5

Прием через интерактивные электронные формы сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства

В течение 1 дня со дня отправления обращения

6

Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг по Технологическому присоединению

В течение 1 дня со дня отправления обращения

7

Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу

В течение 1 дня со дня отправления обращения

8

Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя

В течение 1 дня со дня заполнения регистрационной формы

9

Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

На постоянной основе

10

Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения

В течение 1 дня

11

Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства

В течение 15 дней со дня отправления обращения. Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней

в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю;

г) если обращение потребителя с использованием телефонной связи содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации, принявший телефонный вызов, оформляет жалобу в форме электронного документа, который регистрируется в установленном порядке. Срок ответа потребителю по такой жалобе не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения;

д) ответ на устное обращение потребителя в офис обслуживания потребителей предоставляется непосредственно при посещении потребителем офиса. В случае невозможности предоставления ответа на обращение потребителя при осуществлении очного обслуживания потребителя, а также если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации должен предложить потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение или оформить обращение в офисе обслуживания на типовом бланке. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения такое обращение регистрируется. Срок ответа на такое обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.

Мы всегда готовы Вам помочь!